4 сменных функциональных модуля

3D-принтер TOYDIY 4-в-1

Любит сообщество из 5000+ пользователей

Джефф Коллинз

Прочитав о других принтерах и получив возможность использовать некоторые из них, я говорю людям, что это лучший первый 3D-принтер, который нужно получить и изучить. Затем переходите к большему принтеру, если для сборки слишком мало места. Я использовал его для своих деловых целей и люблю эта машина очень понравилась.

Джим Холден

Я не слишком стар, чтобы учиться чему-то новому!
Мой ToyDIY 4 в 1 отлично работает!
Крепления GoPro немного хрупкие из-за заполнения 15%, поэтому я увеличил его до 50% ... также повысил температуру нити до 210 C.
Я научился останавливать печать и приклеивать плот скотчем, чтобы увеличить страховку от приклеивания к кровати.
Лазер действительно украшает мою самодельную подставку для iPad.

Саули Тойвонен

Вот несколько небольших гаджетов, которые я спланировал и распечатал: зажимы для удлинителя, чтобы удерживать его на радиаторе. Новая подставка для моей клавиатуры. Эта забавно выглядящая тарелка снимает мышечную боль и снимает стресс, вы массируете болевую точку подходящим углом тарелки.

Джозеф Карсон

Нужна была круглая электрическая коробка, достаточно распечатать. Принтер напечатал плот в один цвет путем самозагрузки и разгрузки необходимой нити. Магнитная база просто фантастическая. Все просто отделяется без усилий.

Йоэфриц Замарро

Маска для лица готова! Рад сделать что-то полезное на данный момент.

Дженнифер Торруп Уитмер

Новая лазерная программа делает ожог намного приятнее и чище! Спасибо за улучшенную программу!

Ферма свалки Голденс

Он прибыл быстро и размечен. Очень проста в использовании, и в целом мне очень приятно, за исключением того, что я думаю, что мне может не хватать одной головки для 3D-принтера, и я хотел бы, чтобы было больше подробных учебных материалов в отношении программного обеспечения. Я добавил свой собственный обзор на YouTube и, как видите, лазерная головка отлично справляется.

Молли Хуанг

Взрыв !! Хотя это мой первый 3D-принтер, я не сталкивался с таким количеством проблем, чтобы поработать на нем. Просто потратьте несколько часов, чтобы узнать о четырех функциях одну за другой. Сделал все тестовые распечатки на SD-карте. И в целом могу сказать, что это довольно впечатляюще.
Прежде чем перейти к дальнейшим деталям, я хотел бы упомянуть, что их обслуживание клиентов было отличным. Я связался с ними из-за путаницы во время фрезерования с ЧПУ. И они ответят через мгновение с соответствующими деталями. Отличная работа!

Дон Пауэр

До сих пор я тестировал нормальные отпечатки и наполовину напечатал 30 часов. Принтер быстро пришел с Amazon, и он был хорошо упакован. Когда я открыл коробку, ничего не было повреждено, и ее было легко распаковать. Вещь была покрыта пеной, чтобы предотвратить любое движение, а все головы были в пузырчатой ​​упаковке. Открыть тоже было легко.

Фил Нолан

Несколько недель назад скончалась моя лучшая подруга, кошка Молли. Я хотел сделать ей небольшой памятник, а также использовал все три функции ToyDIY.

Джеффри С

Я смог без проблем использовать этот принтер прямо из коробки. Я купил это в феврале 2020 года, чтобы использовать его в школьных проектах. В то время я ничего не знал о 3D-печати, лазерном травлении или гравировке с ЧПУ.
Примерно через месяц у меня возникла проблема с 3D-печатающей головкой, и мне очень быстро отправили замену.
Компания быстро отвечает на вопросы и проблемы в течение рабочего дня в Китае, поэтому время ответа незначительно. Но реагируют быстро, учитывая разницу во времени.

Рокки

Очень хороший принтер! До сих пор делал только одиночные распечатки, но, как и в видеороликах, загрузите файл и нажмите кнопку. Далее я попробую функцию лазера.

Мэтью Хаймс

Я всегда хотел принтер 3-в-1 (с печатью FDM, резьбой с ЧПУ и лазерной гравировкой), но большинство этих машин очень дороги. Поэтому, когда я нашел принтер 4-в-1, который был намного дешевле, чем другие, я решил пойти на него и посмотреть, что я думаю об этой машине. И я очень доволен своей покупкой.

Принтер Ecubmaker 4-in-1 поставляется в очень красивой упаковке. Внутри большой коробки есть несколько меньших помеченных коробок - внутри этих коробок вы можете найти 4 головки для инструментов, нить, держатель нити и инструменты / детали. Внутри большой коробки находится уже собранный корпус принтера. Этот принтер требует минимальной сборки - все, что вам нужно сделать, это прикрепить необходимую головку инструмента и начать печать! Перед тем как использовать принтер, я хотел подробно изучить принтер и его структуру.

Дайан Мюррей

Использование этой машины много. Вот почему я люблю свой 3D-принтер. Мне больше не нужно беспокоиться о функции 4, которую он имеет. И качество этих функций действительно очень хорошее.
Функции автоматического выравнивания помогают мне избавиться от проблем с печатью. Платформа никогда не нагревается благодаря технологии поглощения тепла. Так что я могу легко вынуть свою 3D-печать сразу после ее завершения.
И еще одна важная вещь: он не нуждается в сборке, его машина для предварительной сборки. В настоящее время есть несколько машин, которые предоставляют такой тип системы.
Программное обеспечение для проектирования также очень богато по содержанию. Я могу легко редактировать или проектировать свою модель с помощью программного обеспечения ecubware.
Я рекомендую всем купить эту машину, так как она очень дешевая по сравнению с множеством дополнительных функций и функций.

Джеймс Бэкон

Сработало отлично! Все прибыло хорошо, как было объявлено. До сих пор больше всего делал лазерную гравировку, и мне очень нравится эффект от этой маленькой машины. Я принес радужную нить перед отправкой моего принтера. Впервые использование дало хороший результат. Я надеюсь, что есть что открыть и чему научиться.

Джош Уолтер

Ищу 3д принтер, чтобы купить на день рождения сына. Несколько дней понадобилось на то, чтобы определиться и наконец принес этот 4в1. Действительно того стоит! Пару недель работал, чтобы опробовать некоторые из моих деревянных медальонов с помощью 3D-печати и лазера. Я обнаружил, что лазером очень интересно пользоваться, хотя я перевез свой принтер в гараж для дополнительной защиты!

Майк Андерсон

Сделал свой первый проект с Toydiy 4in1. Распечатал несколько деталей и собрал вместе. Хотя некоторые попытки неудач из-за проблемы с настройками, но после небольшого разговора с поддержкой это исправлено. В целом я люблю этот принтер.

О нас

Ecubmaker Отправьтесь в плавание, чтобы осуществить мечту Создателей. EcubMaker - одна из первых компаний, которая сделала шаг вперед в разработке многофункционального 3D-принтера, и высоко оценила его новаторство и стандартное качество.

С момента основания в 2013 году мы разрабатываем различные серии высококачественных настольных 3D-принтеров, такие как Fantasy. После успеха серии Fantasy нашей следующей целью было разработать что-то, что могло бы удовлетворить потребности создателей, которым нравится иметь машину, которая может выполнять несколько функций. А также, что может сэкономить деньги и время на переключение машины на машину. Наконец, мы достигли своей цели. В 2019 году мы запускаем первый в мире 3D-принтер 4-в-1 под названием TOYDIY 4-in-1. К ним относятся одноцветный FDM, двухцветная 3D-печать FDM, лазерная гравировка, резьба с ЧПУ и другие профессиональные функции.

У нас более 10 человек в команде R&D. Все они преследуют мечту сделать что-то новаторское для рядового потребителя для необычного потребителя. Они полны решимости сделать что-то, что может быть использовано студентом колледжа. родители среднего возраста или даже хоббиты на пенсии. TOYDIY 4-в-1 - прекрасный пример, подтверждающий их преданность. Разработка профессионального программного обеспечения «все в одном» была для них большой проблемой. Пройдя трудный этап, мы справились. Прямо сейчас TOYDIY - это полностью оптимизированный многофункциональный 3D-принтер, который покорил сердца многих любителей техники.

Чтобы продолжить этот вклад в индустрию 3D-печати и ее развитие, мы обещаем выложиться на все 100%. Мы работаем, чтобы упростить жизнь пользователям. Мы хотим, чтобы вы пошли с нами и были одним из тех, кто верит в инновации и изменения для человечества.

  • 20+

    Патенты и авторские права

  • 50+

    Сотрудников

  • 1000+

    Ежемесячная емкость

  • 5000+

    Зона мастерской

4 Interchangeable Functional Modules

TOYDIY 4-in-1 3D Printer

Loved by a Community of 5000+ Users

Jeff Collins

After reading about other printers and being able to use some,I tell people this is the best first 3D printer to get and learn.Then step up to bigger printer if build space is too small.I used it for my own business purpose and love this machine so much.

Jim Holden

I’m not too old to learn some new stuff!
My ToyDIY 4 in 1 works great!
The GoPro mount arms are a bit fragile with 15% infill so I upped it to 50% ... also upped filament temp to 210 C.
I learned to pause the print and tape the raft down as increased insurance for bed adhesion.
The laser really dresses up my home made iPad stand.

Sauli Toivonen

Here’s some small gadgets I planned and printed out: extension cord clips to hold it on top of a radiator. New tilt stands for my keyboard. That funny looking plate is a muscle pain and stress reliever, you massage a pain point with a suitable corner of a plate.

Joseph Carson

Needed a round electrical box, just print one. Printer printed raft in one color by self loading and unloading the need filament. Magnetic base is fantastic. Everything just separates with no effort.

Joefritz Zamarro

Face Mask is ready! Happy to made something useful at this time.

Jennifer Thorup Whitmer

New laser program makes a much nicer and cleaner burn! Thank you for the improved program!

Goldens Junkyard Farm

It arrived quickly and praseembeled. Very easy to use and over all I am very please minus I think I may be missing a single 3d printer head and I wish there was more in depth learning materials in regards to the software side of things. I added my own review on YouTube and as you can see the lazer head does awesome work.

Molly Huang

Bang on!! Although this is my first 3D Printer- I haven’t encounter so many issue to work on it. Just take several hours to know about the 4 functions one by one. Done all the test print provide on the SD card. And altogether I can say it’s quiet impressive.
Before going to further details I wanted to mention that- their customer service was great. I contacted them for a confusion during CNC milling. And they reply within a moment with the proper details. That’s a great work!

Don Power

So far I have been testing out normal prints and am halfway through a 30 hour print. The printer came fast from amazon, and it was packed well. Nothing was damaged when I opened the box and it was easy to unpack. The thing was covered with foam to prevent any movement, and all the heads were in bubble wrapping. It was easy to open too.

Phil Nolan

A few of weeks ago my best buddy Molly the cat passed away. I wanted to make a little memorial for her and also got to use all three functions of the ToyDIY.

Jeffery C

I was able to use this printer out of the box with no issues. I bought this in February of 2020 to use for school projects. I knew nothing at the time about 3D printing, laser etching or CNC engraving.
I did have an issue a month or so in with the 3D print head and was sent a replacement very quickly.
Company is quick to respond to questions and issues during the work day in China, so there is a small delay in response times. But they do respond quickly taking into account the time difference.

Rockey

Very nice printer! So far just made single filament prints, but just like the videos, load the file and press the button. Next I'll try the laser function.

Matthew Himes

I have always wanted a 3-in-1 printer (with FDM printing, CNC carving, and laser engraving) but most of these machines are very expensive. So when I found a 4-in-1 printer that was much cheaper than others, I decided to go for it and see what I thought of the machine. And I’m pretty happy with my purchase.

The Ecubmaker 4-in-1 Printer comes packaged very nicely. There are multiple smaller, labeled boxes inside of the big box- inside of these boxes you can find the 4 tool heads, the filament, the filament holder, and the tools/parts. Inside of the big box you can find the printer body, already assembled. This printer requires minimal assembly- all you have to do is attach the necessary tool head and start printing! Before using the printer, I wanted to take an in depth look at the printer and it’s structure.

Diane Murray

The use of this machine is many. That’s why I love my 3DPrinter. I don’t need to worry about the 4 function it has anymore. And the quality of those functions is really very good.
Auto leveling features helps me lot from having printing trouble. The platform never getting hot because of the heat absorbing technology. So I can easily take out my 3D Printing right after finishing it.
And one more important things are, it doesn’t need any assemble, its pre assemble machine. Nowadays there is few machine who give this type of system.
The software for designing it provides, is also very rich in content. I can easily edit or design my model with the ecubware software.
I will recommend everyone to buy this machine, as its very cheap by comparing with the lots of advance feature and functions.

James Bacon

Worked great! Everything arrived well as advertised. So far done the Laser engraving most and really love the effect from this small machine. I brought some rainbow filament before my printer is beign shipped. For the first time use got a good result. I hope there is lot to discover and learn.

Josh Walter

Looking for a 3d printer to buy for my son's birthday. Take several days to decide and finally brought this 4in1. Really worth it! Worked a couple of weeks to try out some 3d printing and laser some of my wood lockets. I found laser is very interesting to use, although I moved my printer to my garage for extra protection!

Mike Anderson

Done my first project with Toydiy 4in1. Printed several parts and assembled together. Although some failure attemp due to the settings issue, but after the small conversation with support it fixed. Overall I love this printer.

About Us

Ecubmaker Set sail to fulfil the dream of Makers. As one of the early company to step forward to develop the Multi-functional 3D Printer, EcubMaker praised for its innovation and standard quality.

Since our founding in 2013, We develop various high quality desktop 3D printer series like Fantasy. After getting success on the Fantasy series our next goal was to develop something can meet the need of the creators who love to have a machine which can do multiple function. As well as which could save money and time to switch machine to machine. Finally, we reached our target. In 2019 We launch world’s first ever 4-in-1 3D Printer named: TOYDIY 4-in-1. Which included FDM single color, FDM dual color 3D Printing, Laser engraving, CNC carving with other professional features.

We have more than 10 members in R&D team. All of them pursue the dream to innovate something for ordinary consumers to extra ordinary consumer. They are determined to make something which can be used by a College student. a middle age parents or even retired hobbits. TOYDIY 4-in-1 is the perfect example to prove their devotion. The development of professional all-in one software was a big challenge for them. After gone through some difficult phase we did it. Right now TOYDIY is a fully optimized multi-tool 3D Printer which win lots of tech lovers heart.

To continue this contribution on 3D printing industry and its advancement we are promised to give our hundred percent. We are working to make user life more and more easier. We want you to come with us and be a one of us who believes in innovation and changes for mankind.

  • 20+

    Patents and Copyrights

  • 50+

    Employees

  • 1000+

    Monthly Capacity

  • 5000+

    Workshop Area